|| Главная  | Сериал  | Мастерская  | Герои  | Штаб  | Картинки  | Рассказы  | Музыка  | Видео  | Статьи  | Стихи  | Разности  | Уроки  | Инфо  | Ссылки  | Гостевая  | Комментарии  | Карта  ||

Гостевая Гаечки

Добавить


2663 (264).   Имя: Игрок,  E-mailmarkosmarky[AT]mail.ru  24-Jun-2008 16:52
Город: Минск,   
Комментарии:
А как отправлять Разрешения? Просто уже отправил в формате .JPG (JPEG)По И-Майлу
Вот Сайт Yahoo! http://www.yahoo.com
Если не можете отправить И-Майл тогда отправте на Mail.ru

 
2662 (263).   Имя: Игрок,  E-mailmarkosmarky[AT]yahoo.com  24-Jun-2008 16:43
Город: Минск,   
Комментарии:
Ёщё всопнил: Я учил англиский 3 ГОДА по-зтому за переводом- ко-мне перевожу MIN 3.5 страниць MAX-5
M6B1M7 Мой Аккаунт (www.youtube.com) Там можно найти видики Спасателей

 
2661 (262).   Имя: Игрок,  E-mailmarkosmarky[AT]yahoo.com  24-Jun-2008 16:36
Город: Минск,   
Комментарии:
А как отправлять Разрешения? Просто уже отправил в формате .JPG (JPEG)По И-Майлу

 
2660 (261).   Имя: Интегратор,    24-Jun-2008 07:21
Комментарии:
Кажется пора открывать новый раздел, под названием "Ангар". Или "Цех". :)

 
2659 (260).   Имя: Транзистор,  E-mailGrishkinndrjj[AT]rambler.ru  23-Jun-2008 23:51
Город: Смоленск,   
Комментарии:
Автоматы перекоса изготавливаются достаточно просто, главное знать технологию. Я вот как то думал создать машинку на радио управлении, Все сделал, и задний мост, и днище нашел, и плату радио приемника нашел, и радио передатчик. А вот с рулевым управлением вышла заминка. Где только не искал схемы простого и надежного рулевого управления. А потом попалась мне случайно картинка где Гайка на роликомобиле едет и подсмотрел у нее схему :). Так и заставил я машинку поворачивать в право и лево. Спасибо ей за это.

 
2658 (259).   Имя: Android,  E-mailAndroid98[AT]mail.ru  23-Jun-2008 23:26
Город: Самара,   
Комментарии:
О! как раз в тему...ребята, давайте ещё...я записываю.
Я тоже как-то думал про автоматы перекоса но это казалось очень сложно, а вот поворачивать сами двиг.установки+обороты - это и просто и надежно, но быстродействие при повороте однако может быть недостаточное, ибо масса движка.

 
2657 (258).   Имя: БК \"Сокол Тысячелетия\",    23-Jun-2008 15:40
Комментарии:
Здравствуйте. Меня зовут HAL, это наше семейное имя. Я бортовой компьютер.
Пока Хан Соло отдыхает, можно, я тут чего-то напишу?
Хорошо сделанное ЛК может оказаться даже чересчур устойчивым.
Если допустить, что элероны на сабже отсутствуют, то в режиме горизонтального полета крен может выполняться отклонением вектора тяги одного из движков; в режиме вертикального взлета - оборотами. По тангажу - одновременное отклонение векторов обоих движков. По рысканию - обороты, либо "ручку вбок, потом на себя". ВИШ в таком масштабе - больно уж тонкое и нежное дело, посему - опасное, ИМХО.
Кроме того, а) даже при отсутствии элеронов (элевонов) можно предположить, что "КрыС" имеет цельноповоротные консоли; б) элементарно механизация (как и крутка) может быть непрорисована (а на самом деле она есть;)). Пример к последнему варианту: помнится, в одной из серий был сбит Самолет Спасателей (aka Волынко). И только тогда обнаружилось, что крыло там наборное (в кадре висела клочьями обшивка и торчали нервюры). А то тут на форуме предполагают, что у "КрыС" крыло целиком вытесано из панелей каких-то...

 
2656 (257).   Имя: Интегратор,    23-Jun-2008 11:36
Комментарии:
Так и сделал, но она получилась не отцентрованная.

 
2655 (256).   Имя: Транзистор,  E-mailGrishkinndrjj[AT]rambler.ru  23-Jun-2008 01:50
Город: Смоленск,   
Комментарии:
Можно было попробовать наоборот выстругать пропеллер,тогда может все и работало бы как должно.

 
2654 (255).   Имя: Интегратор,    22-Jun-2008 09:38
Комментарии:
Ха, сразу вспомнились свои "инженерные" изыскания...:) Пару лет назад хотел сделать из миксера настольный вентилятор, крыльчатку искал где только можно. Не нашел, решил сваять сам. Есессно никаких формул, расчетов, просто взял деревяшку и вырезал. Получилось в принципе неплохо, но когда все собрал и включил... и смех и грех! Дуть он дул, но на самого себя.:):):):) Вырезал вторую, но как назло центровка получилась никакая. При первом же включении весь агрегат так завибрировал, что через полминуты своим ходом слетел на пол.:) Тем все и кончилось.

 
2653 (254).   Имя: АрЧип,  E-mailarchip-rr[AT]rambler.ru  22-Jun-2008 08:53
Город: Москва,   
Комментарии:
По винтам могу прелдожить это
http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=Book&b=6

 
2652 (253).   Имя: CN,    20-Jun-2008 00:18
Комментарии:
Ага... а "Крыло", значит, относится к категории "Транспортные СВВП". Занятно...

 
2651 (252).   Имя: Интегратор,    19-Jun-2008 20:48
Комментарии:
http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001163/print.htm
Просвящайтесь.

 
2650 (251).   Имя: Уэф,    19-Jun-2008 20:43
Город: Москва,   
Комментарии:
На счет разворота "крыла спасателей" - там наверное действительно за счет разности тяг двигателей, а вот как им удается выдерживать угол атаки при быстром переходе в горизонтальный режим...)))

 
2649 (250).   Имя: Интегратор,    19-Jun-2008 20:32
Комментарии:
А как по твоему вертолет делает крен без элеронов? У Крыла-то движки по тому же принципу закреплены, и на каждый (по видимому) своя рулевая тяга. Хоть штопори, хоть мертвопетляй.:)

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264


RUSSIAN CDRR PORTAL   
     URL
|| Главная  | Сериал  | Мастерская  | Герои  | Штаб  | Картинки  | Рассказы  | Музыка  | Видео  | Статьи  | Стихи  | Разности  | Уроки  | Инфо  | Ссылки  | Гостевая  | Комментарии  | Карта  ||




Copyright © Ruslan 2007-2017.